четверг, 22 января 2015 г.

Новичок)

Всем доброго времени суток! Очень рада, что наконец-то!!!!руки дошли до создания блога, давно мне уже этого хотелось, но все было не до того) Спасибо одному прекрасному интернет магазину, в котором я заказала товары для скрапбукинга, и тут Остапа понесло как говориться))))
Но, обо всем по порядку.
Приближался первый день рождения моей принцессы, и конечно, как и любая мама души не чающая в своем чаде, я хотела чтобы этот ДЕНЬ был незабываемым!
Первым этапом были приглашения, конечно, их можно купить и разослать, но мне интересно было сделать их самой, собственно говоря, так и произошло мое знакомство с прекрасным миром скрапбукинга)))) даже не представляла, что из бумаги можно делать ТАКИЕ произведения искусства: открытки, альбомы, блокноты, а особенно шкатулки "Мамины сокровища"! Вобщем приглашения я свои изготовила, возможно не идеально, но приглашенным очень понравилось, остановиться я уже не могу, вот нашла прекрасный интернет магазин, заказала кучу всякой всячины, жду посылки, а у самой руки чешутся, очень хочется скорее начать, да и повод тоже есть сделать две шкатулочки маминых сокровищ, так как у знакомых ожидается прибавление, очень хочется порадовать их надеюсь что у мня все получится, ну и конечно мои дорогие, предоставлю фотоотчет о проделанной работе, прошу не судить строго, я только учусь..... Ну а пока покажу #приглашения На детский день рождения 1 годик, которые я делала





















Ну вот как то так)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий