четверг, 26 февраля 2015 г.

Ну вот, позабыт позаброшен оказался мой блог, вся в делах-заботах, декрет дело тонкое)))) как уложишь свою дитятю, и не знаешь, то ли за рукоделие взяться, то ли переделать все дела домашние аки Золушка, то ли спать лечь и не мучаться)))) когда только рукодельницы успевают и творить и писать и мужа с дитями ублажать, ох научиться бы и мне так.......
    Ну что это я все о бытовом, давайте лучше о высоком поговорим)))) так вот за последний месяц наваяла я несколько изделий, куколок шкатулок 4 штучки на подарки своим девочкам крестницам- племянницам, и наборчик, Мамины сокровища с блокнотом, делала первый раз, и блокнот с нуля с коптским переплётом и саму шкатулку с коробочками для всяких детских нужностей, понравилось мне это занятие, особенно блокнотик делать, теперь прям так и чешутся рученки, хочется книгу кулинарную сделать, с листочками тонированными в кофе, ну это уже совсем другая история......
А пока покажу своих куколок, а завтра мамиными сокровищами похвалюсь)







Комментариев нет:

Отправить комментарий